Воспитатель детского сада
alevtina.kirichenko@yandex.ru | |
Телефон | 8(962)027-51-16 |
Уровень образования | среднее профессиональное |
Квалификация | высшая, 2021 г. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | воспитатель |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Ставропольское педагогическое училище, "Воспитание в дошкольных учреждениях", 01.09.1989 - 15.06.1991 |
Данные о повышении квалификации |
"Межрегиональный институт развития образования", 19.02.2020 - 02.03.2020 "Особенности организации работы воспитателя по обучению и воспитанию обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС"
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 40 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 35 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 34 |
Реализуемые образовательные программы | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Эссе
«Моя педагогическая инициатива»
Тишина…Только слышно посапывание.
Заснули…
Появилось немного времени полистать
литературу. Наталкиваюсь на высказывание Ш.А. Амонашвили: «Если человек
прошагал своё детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим
его человеком. Это значит он потерял тысячу прелестных прогулок, радостей,
мудрых наставлений, он тысячу раз споткнулся о камни». И с этим трудно не
согласиться. Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит
людям, встав взрослым. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ними всю
жизнь.
Я уже много лет работаю воспитателем.
Каждый день мы с детьми общаемся, играем и ежедневно для меня открывается новый
мир. Если я отдаю что-то ребёнку, то чему-то и учусь у него, стараюсь, что бы
каждый ребёнок чувствовал себя частью большой и дружной семьи. Что бы ему хотелось
идти в детский сад, и он был уверен, что его с радостью ждут.
Свою работу я представляю как игру,
пытаюсь уходить от педагогических штампов, каждую встречу с ребятами превращаю
в праздник, заинтересовываю, увлекаю. Стараюсь быть не над детьми, а встать
рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким
сердцам. Я не боюсь лишний раз похвалить, обнять ребёнка, даже тогда, когда его
успехи скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание
сделать следующий шаг. Малыши часто проверяют нас взрослых на прочность и
одновременно любят всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без
остатка. И для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, оправдывать его доверие –
большая и почетная ответственность. Создание атмосферы любви и взаимопонимания
вокруг детей, эмоциональное общение с ними, доброта, ласка, умение расположить
к себе ребёнка – помогает мне сделать мой труд радостным. А дети позитивны по
натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе, которому стараются
подражать.
Для меня быть воспитателем, значит быть
ещё и артистом, т.е. в зависимости от обстоятельств быть и «ходячей энциклопедией»,
которая всему учит и напарником в игре, и близким человеком, который пожалеет,
поможет в трудную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без
этого его работа не имеет смысла.
Я счастлива, что не заблудилась, выбирая
профессию, а стала Воспитателем. Работа в детском саду научила меня главному:
любить детей, ценить каждую минуту проведенную рядом с ними, принимать их
такими, какие они есть, защищать их – просто за то, что они дети. Лучшая
награда для меня – видеть блеск детских глаз, счастливую улыбку и слышать
каждый вечер: «Алевтина Алексеевна, до завтра…»