IMG_20180826_130517 (2).jpg

Воспитатель детского сада

Кириченко Алевтина Алексеевна

E-mail alevtina.kirichenko@yandex.ru
Телефон 8(962)027-51-16
Уровень образования среднее профессиональное
Квалификация высшая, 2021 г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) воспитатель
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Ставропольское педагогическое училище, "Воспитание в дошкольных учреждениях", 01.09.1989 - 15.06.1991

Данные о повышении квалификации

"Межрегиональный институт развития образования", 19.02.2020 - 02.03.2020

"Особенности организации работы воспитателя по обучению и воспитанию обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС"

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Общий стаж работы (полных лет) 40
Стаж работы по специальности (полных лет) 35
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 34
Реализуемые образовательные программы ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Эссе

 «Моя педагогическая инициатива»Хочу такой сайт

Тишина…Только слышно посапывание. Заснули… 

 Появилось немного времени полистать литературу. Наталкиваюсь на высказывание Ш.А. Амонашвили: «Если человек прошагал своё детство без общения с добрым, ласковым, мудрым, горячо любящим его человеком. Это значит он потерял тысячу прелестных прогулок, радостей, мудрых наставлений, он тысячу раз споткнулся о камни». И с этим трудно не согласиться. Чем больше радости у ребёнка в детстве, тем больше он её подарит людям, встав взрослым. То, что вынесет ребёнок из детства, будет с ними всю жизнь.

Я уже много лет работаю воспитателем. Каждый день мы с детьми общаемся, играем и ежедневно для меня открывается новый мир. Если я отдаю что-то ребёнку, то чему-то и учусь у него, стараюсь, что бы каждый ребёнок чувствовал себя частью большой и дружной семьи. Что бы ему хотелось идти в детский сад, и он был уверен, что его с радостью ждут.

Свою работу я представляю как игру, пытаюсь уходить от педагогических штампов, каждую встречу с ребятами превращаю в праздник, заинтересовываю, увлекаю. Стараюсь быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя мое сердце биться в унисон маленьким сердцам. Я не боюсь лишний раз похвалить, обнять ребёнка, даже тогда, когда его успехи скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Малыши часто проверяют нас взрослых на прочность и одновременно любят всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. И для меня важно, чтобы ребёнок поверил мне, оправдывать его доверие – большая и почетная ответственность. Создание атмосферы любви и взаимопонимания вокруг детей, эмоциональное общение с ними, доброта, ласка, умение расположить к себе ребёнка – помогает мне сделать мой труд радостным. А дети позитивны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе, которому стараются подражать.

Для меня быть воспитателем, значит быть ещё и артистом, т.е. в зависимости от обстоятельств быть и «ходячей энциклопедией», которая всему учит и напарником в игре, и близким человеком, который пожалеет, поможет в трудную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла.

Я счастлива, что не заблудилась, выбирая профессию, а стала Воспитателем. Работа в детском саду научила меня главному: любить детей, ценить каждую минуту проведенную рядом с ними, принимать их такими, какие они есть, защищать их – просто за то, что они дети. Лучшая награда для меня – видеть блеск детских глаз, счастливую улыбку и слышать каждый вечер: «Алевтина Алексеевна, до завтра…»

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».