22.09.2022
Наставничество
Целевая модель
наставничества
– система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ
наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества –
система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными
исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс
взаимодействия наставника и наставляемого.
Нормативно-правовые документы
Федеральный уровень
Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N
МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций»(вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования,
в том числе с применением лучших практик обмена опытом между
обучающимися»)
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы
(целевой модели) наставничеств педагогических работников в образовательных организациях
(2021 г.)
Региональный уровень
Уровень ДОУ
Положение о системе наставничества
Дорожная карта по реализации системы наставничества