Отчет самообследования 2022 г

Отчет самообследования по показателям деятельности в
муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детском саду № 6 «Сказка» г. Ипатово Ипатовского района
Ставропольского края за 2022 год.
Общие сведения о МБ ДОУ д/с №6 «Сказка» г.Ипатово
Полное
наименование:
муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 6 «Сказка» г. Ипатово Ипатовского
района Ставропольского края.
Сокращенное наименование: МБ ДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово.
Дата открытия: 01.09.1980г.
Юридический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, город
Ипатово, улица Профсоюзная, 22.
Фактический адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, город
Ипатово, улица Профсоюзная, 22.
Учредитель: Отдел образования администрации Ипатовского городского
округа Ставропольского края
Заведующий: Холод Ирина Викторовна.
Телефон: 8(86542) 2-29-04
Официальный сайт: skazka6.tvoysadik.ru
Электронная почта: skazka.detsad6@mail.ru
Лицензия на осуществления образовательной деятельности: выдана
министерством образования и молодежной политики по СК № 4552 от
12.02.2016г., срок действия - бессрочно.
Режим работы: 5 дневная рабочая неделя с выходными днями в субботу и
воскресенье и нерабочие праздничные дни, установленные законодательством
Российской Федерации.
Учреждение работает по времени пребывания детей и функционирует в
режиме:
- 9 групп полного дня (10,5 - часового пребывания) с 7.00 до 17.30, одна
дежурная группа (12 -часового пребывания) с 7.00 до 19.00.
Основные виды деятельности МБ ДОУ д/с №6 «Сказка» г.Ипатово:
- реализация основной образовательной программы дошкольного образования;
-реализация
адаптированной
основной
образовательной
программы
дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- присмотр и уход за детьми.
Предметом деятельности учреждения является формирование общей культуры
развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок образовательной деятельности.
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Организация образовательной деятельности в Учреждении организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021
учреждение функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Воспитательно-образовательный процесс в МБ ДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово
ориентирован на качество образовательного процесса и целостное развитие
ребенка. Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. В ДОУ функционирует 6 групп
общеразвивающей направленности и 4 группы комбинированной направленности
для детей с ТНР, ЗПР и ребенок - инвалид. Детский сад посещают 160
воспитанников.
Сведения о функционирующих группах
№

2
3
4
5
6
7

группа
Первая группа раннего возраста общеразвивающей
направленности
Вторая группа раннего возраста общеразвивающей
направленности
Младшая группа общеразвивающей направленности
Средняя группа общеразвивающей направленности
Старшая группа общеразвивающей направленности
Старшая группа комбинированной направленности
Подготовительная к школе группа комбинированной
направленности
Всего:

Количество
групп
1
1
1
2
1
1
3
10

Информация о воспитанниках
Кол-во детей в
ДОУ

Из них: дети с ЗПР

Из них: дети с
ТНР

160

1

2

Из них:
ребенок инвалид
1

2

Прием в ДОУ осуществляется по личному заявлению родителя (законного
представителя)
ребенка
при
предъявлении
оригинала
документа,
удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала
документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без
гражданства в Российской Федерации.
Прием детей, впервые поступающих в Учреждение, осуществляется на
основании медицинского заключения. Родители (законные представители) детей,
являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства,
дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или
законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право
заявителя на пребывание в Российской Федерации. Наполняемость групп
определяется действующим законодательством, с учётом санитарных правил и
норм, а также условий организации образовательного процесса, в соответствии с
Уставом Учреждения.
Отчисление детей из Учреждения может производиться в следующих случаях:
- в связи с завершением дошкольного образования;
- досрочно по основаниям, в следующих случаях: при возникновении
медицинских показаний, препятствующих его дальнейшему пребыванию в
Учреждении;
- по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том
числе в случае
перевода воспитанника для продолжения освоения образовательной
программы в другую организацию, осуществляющую образовательную
деятельность;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных
представителей)
несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае
ликвидации Учреждения.
Прекращение образовательных отношений с воспитанником оформляется
приказом заведующего Учреждением об отчислении. Права и обязанности
участников образовательных отношений, предусмотренные законодательством об
образовании и локальными нормативными актами Учреждения, прекращаются с
даты отчисления воспитанника.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики;
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения
ООП на начало года составляет 71,8 %, на конец 2022 года 89,9 %.

3

№
1
2
3
4
5

Разделы программы
Речевое развитие
Физическое развитие
Социально - коммуникативное
Познавательное развитие
Художественно - эстетическое
Итого:

Начало года
72
73
70
72
72
71,8

Конец года
87
91
90
92
89
89,9

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец
учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в
детском саду.
Воспитательная работа
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
Рабочая программа воспитания
является частью основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ.
Цель воспитания в МБДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово: создание условий для
самоопределения и социализации детей дошкольного возраста на основе
социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и
государства. Данная цель ориентирует педагогических работников МБДОУ д/с №
6 «Сказка» г.Ипатово не на обеспечение соответствия личности воспитанника
единому уровню воспитанности, а на обеспечение позитивной динамики развития
его личности. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию
личности воспитанников и усилий самого ребенка по своему саморазвитию.
Программа учитывает условия, существующие в дошкольном учреждении,
индивидуальные особенности, интересы, потребности воспитанников и их
родителей.
Задачи воспитания реализуются в течение всего времени нахождения ребенка
в детском саду: в процессе ООД, режимных моментов, совместной деятельности с
детьми и индивидуальной работы.
Дополнительное образование
В ДОУ ведется дополнительное образование детей. Занятия позволяют ребёнку
раскрыться, а родителям (законным представителям) увидеть весь спектр его
истинных возможностей и сферу будущих интересов.
Дополнительное образование в детском саду выполняют несколько функций:
- образовательную: каждый воспитанник ДОУ имеет возможность развить свои
познавательные потребности, получить дополнительное развитие умений,
навыков в интересующем его виде деятельности;
- социально-адаптивную: занятия позволяют детям получить социально
значимый опыт деятельности и взаимодействия, испытать «ситуацию успеха»;
- развивающую: позволяет развивать интеллектуальные, творческие, физические
способности каждого ребенка, а также подкорректировать некоторые отклонения
4

в его развитии;
- воспитательную: содержание и методика работы дополнительного образования
оказывают значительное влияние на развитие социально значимых качеств
личности, формирование коммуникативных навыков, воспитание социальной
ответственности, коллективизма, патриотизма,
Дополнительное образование осуществляется в течение всего учебного года
воспитателем ДОУ Кириченко А.А.. Деятельность организуется на основании
выбранной программы дополнительного образования: декоративно - прикладное
искусство «Я не художник, я только учусь».
Программа не дублирует основную образовательную программу. Возраст
детей, охваченных дополнительной деятельностью - от 5 до 7 лет. Курс занятий
рассчитан на учебный год (9 месяцев - сентября по май). Материал подается в
игровой форме.
Сотрудничество и сотворчество педагогов и детей построено на основе:
- понимания всеми участниками смысла деятельности, её конечного результата;
- наличия опытного, творческого руководителя, который организует совместную
деятельность, умело распределяет обязанности в соответствии с
возможностями её участников;
- чёткой постановки конкретных и понятных целей для занятия;
- демонстрирования воспитателем образца (эталона) взаимодействия человека с
миром природы, искусства, людей, фольклора, рукотворным миром и т.д.;
- добровольного участия на занятиях кружка;
- контакта между участниками занятия в кружке, обеспечивающего обмен
действиями и информацией;
- возникновения и проявления в процессе деятельности межличностных
отношений, характер и окраска которых влияют на достижение конечного
результата;
- понимания, что взрослый только посредник между ребёнком и миром «большого
искусства»;
- игрового характера подачи любого материала;
- создания взрослым доступных для детей проблемных ситуаций, постановки
творческих задач.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБ ДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово строится на сочетании
принципов единоначалия и коллегиальности. Порядок выборов коллегиальных
органов управления
и их компетенции определяются уставом и
соответствующими положениями.
Управление МБДОУ д/с № 6 «Сказка» г. Ипатово осуществляется в
соответствии с действующим законодательством и уставом МБДОУ д/с № 6
«Сказка» г. Ипатово. Коллегиальными органами управления являются: - Общее
собрание работников Учреждения (далее - Общее собрание); - Педагогический
совет Учреждения (далее — Педагогический совет); - Совет родителей.
Единоличным исполнительным органом является руководитель - заведующий.
5

Органы управления, действующие в МБДОУ д/с № 6 «Сказка» г. Ипатово:
Заведующий - контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
детским садом.
Общее собрание - реализует право участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений
к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.
Педагогический совет - осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития
образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки
образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного
процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
координации деятельности методических объединений.
Совет родителей - рассматривает вопросы: развития образовательной
организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического
обеспечения.
По итогам 2022 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
Деятельность детского сада направлена на обеспечение непрерывного,
всестороннего и своевременного развития ребенка. Организация образовательной
деятельности строится на педагогически обоснованном выборе программ (в
соответствии с лицензией), обеспечивающих получение образования,
соответствующего ФГОС ДО. В основу воспитательно-образовательного
процесса ДОУ в 2022 году были положены основная образовательная программа
дошкольного образования, самостоятельно разработанная в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и с учетом образовательной программы дошкольного образования,
и адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и ЗПР.
В
ходе
реализации образовательной
деятельности
используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана
комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и
6

индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать
качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметнопространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется на
хорошем уровне в Детском саду планируется с учетом индивидуальных
особенностей развития, состояния здоровья способностей и интересов
воспитанников. Также планируется индивидуальная работа с детьми, имеющими
ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), через интеграцию деятельности всех
педагогических работников и родителей (законных представителей). В
дошкольном образовательном учреждении сформированы и функционируют
психолого-педагогическая служба, ППк.
В течение года в ДОУ проводились экологические акции «Чистый город»,
«Покормите птиц зимой», «Планета детства», проведен фестиваль творческих
поделок «Осенняя фантазия», «Символ года», «Подарки для Деда Мороза»,
организованны выставки детского рисунка «Любимый город», ко Дню
защитников Отечества выставка рисунков « Мой папа - защитник Родины», к
празднику 8 Марта выставка детских рисунков «8 Марта - день чудесный», к
празднику День города педагоги в группах создали мини - музей «Мой родной
город», проведены тематические мероприятия «Моя малая Родина»,
«Международный день хлеба», «Святки, колядки»,
квест - игра «День
защитников Отечества», «День космонавтики», «День Земли», «День здоровья»,
«День весны и труда», «День победы». Участвовали в акциях по профилактике
детского дорожно - транспортного травматизма «Засветись на дороге»,
«Пристегните ребенка в автомобиле».
Коррекционная работа.
В 2022 учебном году коррекционную помощь в группах комбинированной
направленности для детей с ТНР и ЗПР получали 6 воспитанников.
Адаптированная основная образовательная программа реализована в полном
объеме, коррекционная работа проводилась с использованием наглядных,
практических и словесных методов обучения и воспитания с учетом
психофизического состояния детей, с использованием дидактического материала.
Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям: накопление и
актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие
фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения,
развитие связной речи.
Образовательный процесс в детском саду организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и
укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного
развития каждого ребенка.
Общая
картина
оценки
индивидуального развития позволила выделить детей, которые нуждаются в
7

особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать,
изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные
маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических
работников,
администрации
и родителей
(законных
представителей). Основными участниками образовательного процесса являются
дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Основная общеобразовательная
программа дошкольного учреждения
определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей
дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих
социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста. Организация воспитательно- образовательного процесса осуществляется
на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно
допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами детского сада на основании перспективного и календарно­
тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с
детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их
способностей.
Выявление и
развитие
способностей
воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения новой коронавирусной инфекции,
соблюдались все ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются;
еженедельная генеральная уборка с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневная влажная уборка с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
8

□ дезинфекция посуды, столовых приборов после каждого использования;
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на
сохранение и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья
детей. В физическом развитии дошкольников основными задачами для детского
сада являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в
том числе их эмоционального благополучия.
Оздоровительный процесс
включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
общеукрепляющую
терапию
(витаминотерапия,
полоскание
горла,
применение фитонцидов);
организацию рационального питания (трехразовый режим питания);
□ санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
□ двигательную активность;
□ комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения;
режим проветривания.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы
является создание оптимальных условий для двигательной активности детей,
формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также
воспитание положительного отношения к здоровому образу жизни. В групповых
помещениях созданы физкультурно-оздоровительные уголки. Функционирует
спортивная площадка для организации двигательной активности на прогулке.
Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним
ребенком по болезни, достаточно высокий. Показатель заболеваемости
складывается из длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен
возрастными особенностями детей младшего дошкольного возраста, первый год
посещающих детский сад.
Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях.
Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые
задачи реализованы в полном объеме. В детском саду систематически
организуются и проводятся различные тематические мероприятия. Организация
педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на
возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить
личностно-ориентированный подход к детям.
V.
Оценка качества кадрового обеспечения
Распределение педагогического персонала по уровню образования
в 2022 г.
9

Наименование
показателей

Всего
работник
ов

высш
ее

Численность
педагогических
работников-всего:
в том числе
воспитатели
Старшие
воспитатели
Музыкальные
руководители
Учитель - логопед
Педагог - психолог

18

4

13

1

1

12

12

1

1

1

0

0

2

0

0

2

2

1
1

1
1

1
1

0
0

0
0

Из них имеют образование
Из них
Среднее
Из них
педагогичес профессионал педагогическ
кое
ьное
ое
4
13
13

Сведения о квалификационной категории педагогов
год

высшая

первая

2022

14(78%)

2(11 %)

Соответствие
занимаемой
должности
2(11 %)

Без категории

0 (0%)

Распределение педагогических работников по возрасту в 2022 г.
Наименование
показателей
Численность
педагогических
работников- всего
В том числе;
воспитатели
Старшие воспитатели
Музыкальные
руководители
Учителя - логопеды
Педагог психолог

До
25
лет
0

2529

3034

3539

4044

4549

5054

5559

60-65

0

2

3

1

2

4

3

3

0

0

1

3

1

2

1

3

2

1
1

1

1
1

Распределение педагогов по стажу работы в 2022 г.
Наименовани
е показателей

Всего
работник

В том числе имеют
общий стаж работы,

Из
общей

В том числе имеют
педагогический стаж
10

ов
До
3

лет
О О О От 2 0
т т т 15
и
3 5 1 ДО бол
ее
д д 0 20
о
5

о
1
0

Численность
педагогически
х работниковвсего

18

0

0

1

д
о
1
5
2

4

11

численн
ости
работник
ов
имеют
педагоги
ческий
стаж,
всего

Д
о
3

работы, лет
О О о От
т т т 15
3

5

1

ДО

д

д

0

20

О

О

д

5

1

О

0

1

20

и
бо
ле
е

5
0

0

3

4

1

10

Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают
свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических
объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Заведующий МБ ДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово - Холод Ирина Викторовна
имеет значок «Почетный работник общего образования».
Старший воспитатель Жукова И.А. награждена грамотой МОРФ, воспитатели
Громак О.В., Шило Л.Э. и музыкальный руководитель Савченко М.В. грамотой
MOCK. Музыкальный руководитель Унтевская Г.Н. имеет значок «Почетный
работник общего образования». Воспитатель Кириченко А.А. награждена
нагрудным знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской
Федерации». Воспитателю Антонец Л.А. присвоено почетное звание «Почётный
работник сферы образования Российской Федерации».
Наши достижения в 2022 г.
Творческий потенциал педагогов свидетельствует о росте их активности и
самостоятельности, стремлении к инновациям в практике, в обмене опытом.
В профессиональной среде педагоги МБДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово
занимают высокую позицию, об этом свидетельствуют результаты:
1.Приняли участие в мероприятиях Всероссийского уровня (сотрудники
и дети);___________________________________________________________
Название
Сроки участия
Результат
Количество
мероприятия
участников
Всероссийский
Январь 2022г.
Воспитатель
Победитель 1
дистанционный
Худик Л.А.
место,
конкурс "Воспитатель
Сертификат
года России - 2021"

Всероссийский «День
Эколят».

Апрель 2022г.

Всероссийская детско
- юношеская
патриотическая акция
«Рисуем Победу».
Международный
педагогический
конкурс
«Образовательный
ресурс». Номинация
«Обобщение
педагогического
опыта» Конкурсная
работа «По дороге в
детский сад»
Всероссийский
конкурс «Безопасная
среда» «Опасные
предметы»
Всероссийский
конкурс «День
народного единства»
(рисунок «Мы разные,
но мы едины!»)
Всероссийский
конкурс «День
народного единства»
в качестве педагога наставника
Мамсурова Тамерлана
Всероссийский
конкурс «Милая
мама» (рисунок «Моя
мама - лучше всех!»
Всероссийский
конкурс «Милая
мама» в качестве
педагога - наставника
Дедовской Вероники
Международный
творческий конкурс
«Пусть мама

Апрель 2022г.

МБ ДОУ д/с № 6
«Сказка»
г.Ипатово
3 воспитанника
подготовительной
группы

Сертификат
участника

Ноябрь 2022г.

Шеховцова Анна
Владимировна воспитатель

Диплом 1 место

Сентябрь 2022г.

Попаденко
Светлана
Ивановна воспитатель
Мамсуров
Тамерлан (6 лет)

Диплом 1 место

Ноябрь 2022г.

Шеховцова Анна
Владимировна воспитатель

Диплом 1 место

Ноябрь 2022г.

Дедовская
Вероника (5 лет)

Диплом 2 место

Ноябрь 2022г

Шило Лиля
Емильевна воспитатель

Диплом 2 место

Ноябрь 2022г.

Худик Георгий
(6 лет)

Диплом за
участие

Ноябрь 2022г.

Сертификат
участника

Диплом 1 место

12

услышит...»
Международный
творческий конкурс
«Пусть мама
услышит...»
подготовила
участника конкурса
Всероссийский
творческий конкурс
«Мои любимые
животные» Рисунок
«Моя рыжуха»
Всероссийский
творческий конкурс
«Мои любимые
животные» рисунок
«Конфетка ММдеска»
За подготовку
участников
Всероссийского
творческого конкурса
«Мои любимые
животные»
Всероссийский
конкурс «Первый
снег» номинация
«Художественно изобразительное
творчество»
Всероссийский
конкурс «Первый
снег» в качестве
педагога - наставника
Зори Екатерины
Всероссийский
конкурс «Новогодний
хоровод» номинация
«Декоративно
прикладное
творчество»
Всероссийский
конкурс «Новогодний
хоровод» в качестве
педагога —наставника

Ноябрь 2022г

Худик Людмила
Алексеевна воспитатель

Сертификат

Ноябрь 2022г.

Перковская Юля
(6 лет)

Диплом
победителя 3
степени

Ноябрь 2022г.

Чугунова Настя
(6 лет)

Сертификат
участника

Ноябрь 2022г.

Кириченко
Алевтина
Алексеевна воспитатель

Благодарственное
письмо

Ноябрь 2022г.

Зоря Катя (6 лет)

Диплом 2 место

Ноябрь 2022г.

Мальцева Елена
Еригорьевна воспитатель

Диплом 2 место

Декабрь 2022г.

Сукиасян Ованес
( 6 лет)

Диплом 1 место

Декабрь 2022г.

Шеховцова Анна
Владимировна воспитатель

Диплом 1 место

13

Сукиасяна Ованеса
2.Приняли участие в мероприятиях краевого уровня (сотрудники
__________ _____________ и дети): ___________ _______________
Название
Сроки участия
Количество
Результат
мероприятия
участников
Конкурс на лучшую
31 октября - 28
Стасенко Олеся
Диплом 2 степени
методическую
Ивановна ноября 2022года
разработку «Работа с
педагог обучающимися,
психолог
проявившими
выдающиеся
способности» в
номинации
«Дошкольное
образование»
З.Приняли участие в мероприятиях
муниципального уровня
(сотрудники и дети):______________ _________________________________
Название
Сроки участия
Количество
Результат
участников
Муниципальный этап Февраль 2022г.
Мальцева Юля
третье место
(6 лет)
краевых
экологических акций
«Каждой пичужке кормушка» и
«Покормите птиц!» в
Ипатовском
городском округе
СК.
Конкурс фотографий Февраль 2022г.
Беляев Егор, 5 лет Первое место.
Масюкова Аня 7 Третье место
«Я и мой питомец лет
2022» номинация
«Мой любимец»
Конкурс фотографий Февраль 2022г.
Облап Настасья,
Первое место.
«Я и мой питомец 6 лет.
2022» номинация
Второе место
Переверзева
«Маленький
Маша, 6 лет
фермер».
Конкурс фотографий Февраль 2022г
Мальцева Юля 6 Третье место.
«Я и мой питомец лет
2022» номинация
«Мы так похожи!»
14

Муниципальный этап
XX Всероссийского
детского
экологического
форума «Зелёная
планета 2022»
Муниципальный
этап Всероссийского
конкурса на лучшую
поделку из
вторичного сырья
«Наши друзья Эколята за
раздельный сбор
отходов и повторное
использование
материалов» в
Ипатовском
городском округе
Ставропольского
края. В номинации
«Эколята Дошколята учатся
раздельному сбору
отходов»
Военно-спортивная
игра «Зарничка»,
посвящённая
77-й годовщине
Великой Победы.
Муниципальный этап
смотра конкурса по
безопасности
дорожного движения
Зелёный огонёк 2022» /номинация
«Лучшая детская
агитбригада/

Март 2022г.

Чугунова Настя 6
лет.

Третье место.

Апрель 2022г

Качурова Ульяна
7лет, Худик
Георгий 5 лет.

Два вторых места

Май 2022г.

8 воспитанников Грамота за
подготовительной участие
группы

Июль 2022г.

12 человек(10
детей,
музыкальный
руководитель
Унтевская Г.Н. и
воспитатель
Шеховцова А.В.)

1 место

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения.
Для осуществления эффективной образовательной работы в учреждении
отработана система методической помощи педагогам с учетом конкретных
особенностей каждого педагога.
15

Организовывали методическую работу по созданию системы методического
обеспечения по организации и введению федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольном
учреждении.
В течение всего учебного года коллектив МБДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово
продолжал работу по реализации ФГОС ДО осуществлялась через:
а) Нормативно-правовое обеспечение реализации ФГОС. В ДОУ создана
нормативно-правовая база, которая включает документы федерального,
регионального уровня, а также локальные акты ДОУ.
б)
Осуществляется диагностика образовательных
потребностей
и
профессиональных
затруднений
педагогов
Учреждения.
Продолжается
комплектование методического кабинета ДОУ базовыми документами и
дополнительными материалами по ФГОС. Изучается опыт внедрения ФГОС ДО в
других регионах.
в) Информационное обеспечение введения ФГОС в Учреждении.
Информирование родителей (законных представителей) о реализации ФГОС
дошкольного образования через информационные стенды, сайт.
В детском саду ведется постепенная работа по организации повышения
квалификации педагогических работников.
В настоящее время продолжается работа над обеспечением экономической,
материально-технической и научно-методической базой, способствующей
беспрепятственному внедрению ФГОС в ДОУ.
Учебно - методическое обеспечение полностью соответствует реализуемым
программам. Систематически в методический кабинет приобреталась детская
методическая литература, осуществлялась подписка на газеты и журналы:
«Дошкольное воспитание», «Добрая Дорога Детства», «Степные зори» и пр.
Также, на начало учебного года, были закуплены образовательные программы и
пособия к ним.
Дошкольное
образовательное
учреждение
обеспечено
современной
информационной базой: выход в Интернет, электронная почта. Есть официальный
сайт Учреждения, который соответствует установленным требованиям.
Обеспечена открытость и доступность информации о деятельности дошкольного
образовательного учреждения для заинтересованных лиц: информации в СМИ, на
сайте образовательного учреждения, информационные стенды (уголки), выставки.
Информационное обеспечение детского сада включает:
в 2022 году пополнилось информационно-телекоммуникационное
оборудование; цветной принтер -1 шт.,
черно - белый принтер-1 шт.,
компьютер-1 шт., ноутбук -3 шт., мультимедийный экран -1 шт., проектор -1 шт..
- программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
16

VII. Оценка материально-технической базы.
Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию,
централизованное водяное отопление. Имеются административные помещения,
помещения для медицинского обслуживания, пищеблок, прачечная. Созданы
оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и
психического развития: музыкальный зал, спортивная площадка, имеются
спортивные уголки в каждой возрастной группе. В детском саду имеется кабинет
заведующего, кабинет завхоза методический кабинет, педагога - психолога,
учителя - логопеда.
При создании предметно-развивающей среды педагогами ДОУ учитываются
возрастные, индивидуальные особенности детей каждой возрастной группы.
Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,
современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений
оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для
каждого вида деятельности. Дошкольное учреждение оснащено полным
комплектом мебели и учебным оборудованием. В группах создана предметно­
развивающая среда, способствующая всестороннему развитию детей.
Информация по оснащению Учреждения
Вид
помещения
Кабинет
заведующего
ДОУ

Основное предназначение
Индивидуальные консультации;
беседы с персоналом и
родителями
(законными представителями)

Оснащение
- библиотека нормативно­
правовой документации;
- документация по
содержанию работы в ДОУ
(охрана труда, приказы,
пожарная безопасность,
договоры с организациями
и пр.)
- компьютер;
- принтер;
- доступ к
информационным системам
и информационно
телекоммуникационным
сетям.

17

Методический
кабинет

Осуществление методической
помощи педагогам, организация
консультаций, педсоветов,
семинаров и других форм
повышения педагогического
мастерства, концентрация
дидактических и методических
материалов для организации
работы с детьми
по различным направлениях.

Кабинет
педагогапсихолога

Психолого-педагогическая
работа,
консультативно просветительская работа с
Коррекционно-развивающая
работа,
консультативная работа с
родителями
(законными представителями) и

Кабинет
учителялогопеда
Медицинский
блок

Музыкальный
зал

Осмотр детей, консультации
медсестры,
врачей, консультативно­
просветительская работа с
родителями (законными
Проведение НОД, утренней
гимнастики, театрализованных
представлений, досугов,
праздников, спортивных досугов,
физкультурных занятий.

Физкультурная Проведение физкультурных
занятий, досугов, двигательно
площадка
[ и г р о в о й деятельности._______

- библиотека
педагогической,
методической и детской
литературы;
- библиотека
периодических изданий;
- демонстрационный,
раздаточный материал;
- опыт работы педагогов;
- документация по
содержанию работы в ДОУ
(годовой план, протоколы
педсоветов, материалы по
аттестации педагогов.
- диагностический
материал;
- дидактические пособия;
- специальная питепалллла- настенное зеркало,
магнитная доска:
- методическая литература;
- пособия;
- игровой материал, - кабинет медсестры;
- процедурный кабинет;
-изолятор;
- необходимое
медицинское оборудование
- дидактические пособия,
игрушки;
- детские музыкальные
инструменты;
музыкальный центр;
- пианино, синтезатор,
микрофон;
- проектор, экран;
- ширма.
- спортивное оборудование,
инвентарь;
мягкие модули;
- спортивное оборудование;
- поле.

18

Участки

Проведение прогулок,
наблюдений, организация
двигательно - игровой
деятельности

Коридоры
ДОУ

Информационно-просветитель­
ская
работа с сотрудниками ДОУ и
родителями
(законными представителями)
Проведение режимных моментов,
совместной и самостоятельной
деятельности, организованная
образовательная деятельность

Групповые
комнаты

Спальное

Дневной сон

п ом ещ ение

Раздевальная
комната

Организация режимных
моментов.
Информационно просветительская работа с
родителями (законными
представителями)

- прогулочные площадки
для детей всех возрастных
групп;
- крытые павильоны;
- игровое, спортивное
оборудование;
- дорожки для
ознакомления
дошкольников с правилами
- стенды для родителей,
визитка ДОУ;
- стенды для сотрудников
(охрана труда, пожарная
безопасность, и другое)
- игровая мебель, атрибуты
для сюжетно-ролевых игр;
- центр науки, мини­
лаборатория;
- книжный уголок;
- театрально-музыкальный
центр.
- центр художественного
творчества;
- физкультурный уголок;
- центр математики;
- дидактические, настольно­
печатные игры;
— спальная мебель
- выносной материал для
двигательно-игровой
деятельности на прогулке;
информационные стенды
для родителей;
выставки детского
творчества;

Территория детского сада насыщена молодой зеленью, каждую прогулочную
веранду отделяет друг от друга живая изгородь кустарников. На прогулочных
площадках в 2022 году для детей при помощи родителей создали деревянные
постройки - 2 машины, корабль, песочницу. По всей территории расположены
клумбы с ярко-цветущими растениями. В течение учебного года в ДОУ
выполняется план по благоустройству и озеленению территории: обновлены и
оформлены клумбы, оснащены и содержатся в порядке игровые площадки.
Каждая пятница в ДОУ объявлена санитарной.
Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что на
данный
момент дошкольное учреждение полностью укомплектовано
сотрудниками, коллектив объединен едиными целями и задачами и имеет
благоприятный психологический климат.
19

Одним из условий достижения эффективности результатов деятельности
Учреждения стал сформированный педагогический коллектив. Их отличает
творческий подход к работе, что сказывается на качестве деятельности всего
учреждения в целом.
VIII.
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и
своевременную информацию, необходимую для принятия управленческих
решений.
В детском саду 2020 утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Проводилось
анкетирование
родителей
(законных
представителей).
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Оценка качества организации питания
Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного
физического
и психического развития является организация рационального
питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению
воспитанников качественным питанием. Питание воспитанников осуществляется
в соответствии с «Примерным 10-дневным меню» для организации питания детей
от 1,6
до 7-м и лет в государственных учреждениях, реализующих
общеобразовательные программы дошкольного образования. Пища должна не
только удовлетворять потребностям растущего организма и вызывать чувство
насыщения, но и соответствовать возрастной емкости желудка. Объемы разовых
порций и суточный объем пищи нормированы для детей каждой возрастной
группы. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об
ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и
углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие
фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. В детском саду имеется вся
необходимая документация по питанию, которая ведется по форме и заполняется
своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается.
Это обеспечивает:
-правильное сочетание блюд в рационе;
-разнообразие в диете, и повышение усвоения отдельных продуктов;
-распределение калорийности питания в течение суток;
-строгое соответствие объема пищи возрасту ребенка.
Картотека технологий приготовления блюд обеспечивает;
-сбалансированность и разнообразие рациона;
20

-соблюдение правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной
обработки;
-приготовление из одного продукта широкого ассортимента блюд.
В учреждении сформирована эффективная система контроля за организацией
питания детей.
В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
-составление полноценного рациона питания;
-использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих
достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
-строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим
особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с
режимом работы дошкольного учреждения;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических
навыков в зависимости от возраста и развития детей.
- правильное сочетание питания в детском саду с питанием в домашних условиях,
проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями;
-строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи,
обеспечение
правильной обработки пищевых продуктов;
-повседневный контроль пищеблока, правильной организацией питания детей в
группах.
Рациональное питание требует правильной организации его не только в
условиях учреждения, но и в домашних условиях. Для того чтобы питание не
было однообразным, необходимо знакомить родителей с ежедневным меню. Во
время бесед с родителями подчеркивается целесообразность приучения ребенка к
полезной для него пище.
Оценка качества обеспечения безопасности.
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об
обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон
РФ «Об образовании», который устанавливает ответственность образовательного
учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во
время образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по
обеспечению безопасности в детском саду является:
- пожарная безопасность;
- антитеррористическая безопасность;
- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
- охрана труда.
В Учреждении имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано
системой автоматической пожарной сигнализации (ПС).
Учреждение
обеспечено
средствами
первичного
пожаротушения.
Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
На входных дверях ДОУ имеются внутренние замки, гарантирующие
ограничение доступа в помещение посторонними лицам, работает охранник.
21

Установлено
наружное
видеонаблюдение.
Имеется
домофон.
Забор,
ограждающий территорию детского сада, находится в удовлетворительном
состоянии. Ограждение целостное на всей территории детского сада.
Созданы необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и
здоровья детей.
Работа с детьми включает в себя формирование у детей представлений об
опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях и воспитание навыков
адекватного поведения в различных неординарных ситуациях.
Работа с сотрудниками строится на изучении нормативно-правовых
документов, локальных актов, приказов по учреждению, инструкций по технике
безопасности, должностных инструкций и обеспечении контроля за исполнением
данных инструкций.
Работа с родителями носит профилактическую направленность и
осуществляется в виде консультаций памяток, буклетов.
В течение всего времени пребывания ребенка в детском саду, проводились
мероприятия, способствующие формированию у детей осознанного выполнения
правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в
современных условиях улицы, транспорта, природы, быта. Во всех возрастных
группах педагоги провели мероприятия по закреплению с детьми правил
дорожного движения «Правила дорожного движения для дошколят» дошкольники рассказали и показали знания правил дорожного движения. В
течении года дети ДОУ участвовали на базе детского сада в конкурсах детского
творчества «Светлячок», «Пешеходная дорожка для пешехода». Ежедневно в
каждой группе дошкольного возраста проводились «Минутки Безопасности»,
занятия, экскурсии, игры, беседы, просмотр фильмов.
Проводились акции
совместно с представителями родительского патруля «Автокресло для детей»,
«Пристегните самого дорогого!», «Внимание МЫ - ваши дети!», «Засветись на
дороге». Создали автогородок: отметили на асфальте дорожную разметку,
пешеходный переход, для изучения с детьми правил дорожного движения,
провели конкурс среди всех возрастных групп «Лучший уголок по ПДД»,
победители воспитатели отмечены Почетными грамотами ДОУ.
В информационном уголке регулярно размещаются памятки, буклеты,
рекомендации консультации, творческие выставки, информация для родителей.
Оценка качества физкультурно - оздоровительной деятельности
Одним
из
приоритетных
направлений
деятельности
дошкольного
образовательного учреждения является укрепление здоровья воспитанников.
В детском саду созданы оптимальные условия для охраны и укрепления
здоровья детей, их физического и психического развития: спортивно музыкальный зал, стадион, спортивные уголки в каждой возрастной группе.
Физическое воспитание в ДОУ осуществляется в соответствии с программой
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
Э.М. Дорофеевой и дополнительной программой
В.Н.Зимонина «Расту
здоровым».
22

В работе используются методические разработки Л.И. Пензулаевой
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми 3-7 лет». С.Я.Лайзане
«Физическая культура для малышей».
Целью данной работы является - полноценное физическое, личностное,
интеллектуальное развитие дошкольника, его физических способностей, через
организацию физической деятельности, отличающийся оздоровительным
характером. Гибкий режим ДОУ обеспечивает равномерное распределение
нагрузки на дошкольников в течении дня в соответствии с нормами СанПин.
При выполнении всех программных требований предусмотрен учет возрастных
и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического
развития физической подготовленности. В ДОУ создана система закаливания,
включающая оптимальные методы закаливания.
В течении всего учебного года в ДОУ использовались следующие
организационные формы работы двигательной деятельности детей: ежедневная
утренняя гимнастика; физкультурные занятия; занятия на свежем воздухе;
дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика; физкультурные минутки;
гимнастика после сна; закаливающие мероприятия; спортивные праздники;
досуги; развлечения; день здоровья; игры - эстафеты; подвижные игры;
самостоятельная двигательная деятельность. В мае 2022 года команда «Огонёк»
из воспитанников подготовительной группы участвовала в военно-спортивной
игре «Зарничка», посвящённая 77-й годовщине Великой Победы. Дети получили
грамоты и памятные подарки.
В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья
детей, их физического и психического развития. В группах созданы и
совершенствуются физкультурно - оздоровительные уголки с атрибутами и
игрушками для подвижных игр и двигательной активности детей на прогулке и в
группе. Для двигательной активности детей в ДОУ имеется музыкальный зал для
проведения спортивный мероприятий. Педагогами ДОУ применялись следующие
формы работы: традиционные, нетрадиционные тренировочные, игровые,
тематические, сюжетные, интегрированные. В музыкальном зале имеется
стандартное и нестандартное оборудование (мячи, мягкие модули, детские
тренажеры, дорожки для профилактики плоскостопия, физкультурные комплексы
и др.),
В течении всего учебного года педагогическим коллективом совместно с
медицинским работником велась работа по воспитанию у дошкольников
ценностного
отношения
к
здоровому
образу
жизни,
внедрению
здоровьесберегающих технологий в воспитательно - образовательный процесс. В
ДОУ для каждой группы приобретены бактерицидные рециркуляторы для
обеззараживания воздуха, бесконтактные инфракрасные термометры.
Для разработки единого подхода ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка
ведется большая работа с родителями, основной целью которой является
формирование у родителей основ здорового образа жизни в семье; позитивной
установки на материнство и отцовство; достижение положительной динамики
семейного микроклимата; принятие и реализация личностно - ориентированной
23

позиции в воспитании детей; формирование оптимальных детско - родительских
отношений.
Выводы о деятельности МБ ДОУ д/с № 6 «Сказка» г.Ипатово
Анализ показателей указывает, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН Содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности.
В течение всего учебного года работа ДОУ носила целенаправленный,
систематический характер. Образовательная программа реализована полностью,
выявлена положительная динамика по усвоению детьми основных разделов
программы.

24

2. ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБ ДОУ д/с № 6 «СКАЗКА» г.ИПАТОВО,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ.
N п /п

П оказатели

Единица
изм ерен и я

1.
1.1

О б разовательная деятельность
О бщ ая числен ность воспи танн иков, о сваи ваю щ и х об разовательн ую

160 ч е л о в е к

п р о г р а м м у д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я , в т о м ч и с л е:
1.1.1

В реж и м е полного дня ( 8 - 1 2 часов)

1.1.2

В реж и м е кратковрем енн ого п реб ы вания ( 3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В сем ей н ой д о ш к о льн о й группе

0 человек

В ф о р м е с е м е й н о г о о б р а з о в а н и я с п с и х о л о г о -п е д а г о г и ч е с к и м

0 человек

1.1.4

160 ч е л о в е к

с о п р о в о ж д е н и е м на б а з е д о ш к о л ь н о й о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и
1.2

О бщ ая численность воспи танн иков в возрасте д о 3 лет

41 ч е л о в е к

1.3

О б щ ая числен н ость восп и тан н и ков в во зрасте о т 3 до 8 л ет

119 ч е л о в е к

1.4

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в в о б щ е й

160 ч е л о в е к

ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в , п о л у ч а ю щ и х у с л у г и п р и с м о т р а и у х о д а:
1.4.1

В реж и м е полного дня ( 8 - 1 2 часов)

100%
160 ч е л о в е к
100 %

1.4.2

В р е ж и м е п р о д л е н н о г о д н я (1 2 - 14 ч а с о в )

0 ч е л о в е к /%

1.4.3

В р еж и м е кругл о су то чн о го п реб ы ван и я

0 ч е л о в е к /%

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в с о г р а н и ч е н н ы м и

4 человека/

1.5

в о з м о ж н о с т я м и зд о р о в ь я в о б щ е й ч и с л е н н о с т и в о с п и т а н н и к о в ,

2 ,5 %

п о л у ч аю щ и х услуги:
1.5.1

П о к о р р е к ц и и н е д о с т а т к о в в ф и з и ч е с к о м и (и л и ) п с и х и ч е с к о м р а зв и т и и

4 человека/
2,5 %

1.5.2

П о освоению образовательной п рограм м ы д о ш к о л ь н о го образования

4 человека
2 ,5 %

1.5.3

П о присм отру и уходу

4 чел о века
2 ,5 %

1.6

С р ед н и й п о к азател ь п р о п у щ ен н ы х д н ей при п о сещ ен и и д о ш к о ль н о й

10 д н е й

о б р а з о в а т е л ь н о й о р г а н и з а ц и и по б о л е з н и н а о д н о г о в о с п и т а н н и к а
1.7
1.7.1

О б щ а я ч и с л е н н о с т ь п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и с л е:

18 ч е л о в е к

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в .

4 человека

и м ею щ и х вы сш ее об разован ие
1.7.2

2 2 /%

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ,

4 человека

и м е ю щ и х в ы с ш е е о б р а з о в а н и е п е д а г о г и ч е с к о й н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )
1.7.3

22%

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й в е с ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ,

14 ч е л о в е к /

им ею щ и х среднее проф ессиональное об разован и е
1.7.4

78%

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ,

14 ч е л о в е к /

и м ею щ и х средн ее п р о ф есси он альн ое о б р азо ван и е п ед агоги ческой

78 %

н а п р а в л е н н о с т и (п р о ф и л я )
1.8

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в ,

16 ч е л о в е к /

которы м по результатам аттестац и и п р и св о ен а к вали ф и к ац и он н ая

89%

к а т е г о р и я , в о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в , в т о м ч и с л е:
1.8.1

В ы сш ая

14 ч е л о в е к
78%

1.8.2

П ервая

2 человека
11%

1.9

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в
о б щ ей чи слен н ости п ед аго ги чески х р аб о тн и к о в , п ед аго ги чески й стаж
р аботы которы х составляет:

1.9.1

Д о 5 лет

0 человек/
0%

1.9.2

С в ы ш е 30 л е т

10 ч е л о в е к /
55%

1.10

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в

0 человек/

о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в в о з р а с т е д о 30 л е т
1.11

0%

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в

6 человек/

о б щ е й ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х р а б о т н и к о в в в о зр а с т е о т 55 л е т
1.12

33%

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й вес ч и с л е н н о с т и п е д а г о г и ч е с к и х и

18 ч е л о в е к /

а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в , п р о ш е д ш и х з а п о с л е д н и е 5

100%

л е т п о в ы ш е н и е к в а л и ф и к а ц и и /п р о ф е с с и о н а л ь н у ю п е р е п о д г о т о в к у по
п р о ф и л ю п едаго ги ческо й д ея тел ьн о сти или и н ой о су щ еств л яем о й в
об р азо вател ьн о й орган и зац и и д еятел ьн о сти , в об щ ей чи слен н ости
п е д а г о г и ч е с к и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в
1.13

Ч и с л е н н о с т ь /у д е л ь н ы й

в ес

а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х

числен ности
работников,

п ед аго ги чески х
прош едш их

и

повы ш ение

18 ч е л о в е к /
100%

к в а л и ф и к а ц и и по п р и м е н е н и ю в о б р а з о в а т е л ь н о м п р о ц е с с е ф е д е р а л ь н ы х
го су дар ствен н ы х

образовательны х

стан дартов

в

общ ей

численности

п е д а г о г и ч е с к и х и а д м и н и с т р а т и в н о -х о з я й с т в е н н ы х р а б о т н и к о в
1.14

С о о т н о ш е н и е " п е д а г о г и ч е с к и й р а б о т н и к /в о с п и т а н н и к" в д о ш к о л ь н о й

18 ч е л о в е к /

образовательной организации

1.15

160 человек

Н али чи е в образовательн ой о р ган и зац и и сл еду ю щ и х п ед агоги чески х
работников:

1.15.1

М узы кальн ого руководителя

да

1.15.2

И н с т р у к т о р а по ф и зи ч е с к о й к у л ь т у р е

н ет

1.15.3

У ч и т е л я -л о г о п е д а

да

1.1 5.4

Л огопеда

нет

1.15.5

У ч и т е л я -д е ф е к т о л о г а

да

1 .1 5 .6

П е д а г о г а -п с и х о л о г а

да

2.
2.1

И нф раструктура
О бщ ая площ адь пом ещ ений, в которы х осущ ествляется об разовательная

6 6 4 ,3 кв. м

д е я т е л ь н о с т ь , в р а с ч е т е на о д н о г о в о с п и т а н н и к а
2 .2

П лощ адь пом ещ ений для орган и зац и и д о п о л н и тел ьн ы х видов деятельности

80кв. м

воспи танн иков
2.3

Н а л и ч и е ф и з к у л ь т у р н о г о за л а

н ет

2 .4

Н а л и ч и е м у зы к а л ь н о г о за л а

да

2,5

Н али чи е п рогулочны х площ адок, о б есп еч и ваю щ и х ф и зи ч еску ю акти вн ость

да

и р а з н о о б р а з н у ю и гр о в у ю д е я т е л ь н о с т ь в о с п и т а н н и к о в н а п р о г у л к е

.В. Холод

27


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».